Индия «делает войну неизбежной»: как и где это будет

0

После драматического инцидента 15 июня, в результате которого погибли 20 индийских солдат и было подтверждено сопоставимое число жертв среди военнослужащих НОАК, правительство Индии санкционировало своим военным «полную свободу действий» для подразделений, развернутых вдоль линии фактического контроля Китай–Индия. Китай теперь говорит, что эти новые правила «делают войну неизбежной».
Государственное китайское издание «Global Times» излагает ответ Китая, подчеркивая, что «изменение» неизбежно «превратится в военный конфликт», что, по мнению редакции, «не то, что хочет видеть большинство китайцев и индийцев».


«Если этот новый подход будет реализован и индийские войска будут в первую очередь стрелять в китайских солдат в будущих столкновениях, то пограничный спор между Китаем и Индией превратится в военный конфликт. Это не то, что хочет видеть большинство китайцев и индийцев», – пишет «Global Times».
Редакция «Global Times» так же предупреждает о потенциальной опасности прекращения двусторонних соглашений между Китаем и Индией по деэскалации. Распоряжение правительства Индии Китай называет безответственной и безрассудной реакцией, подыгрывающей общественному мнению. Между тем прекращение переговоров серьезно усилит взаимное недоверие военных и увеличит вероятность нежелательных военных конфликтов.

Ситуация в Ладакхе, как я и предсказывал еще в мае, неумолимо приближается к полномасштабной войне между Индией и Китаем с дальнейшим переходом, очевидно, в Третью мировую. И переломным моментом в противостоянии двух стран стал упоминаемый Хэлом инцидент от 15 июня, в котором погибло не 20 человек, а на порядок больше:
Эти фото циркулируют в сети уже дней пять, но были неподтвержденными. Теперь же все становится на свои места: 15 июня Индия потеряла 76 человек убитыми (на одном из фото фигурируют сразу 50 трупов), 130 ранеными, 10 взято в плен и 34 пропали без вести. Итого 250 человек.
Совершенно очевидно, что эти потери вызваны не кулачным боями и даже не применением огнестрельного оружия – стрельба велась из минометов, как минимум. И в этой ситуации Индии следовало бы отметить немедленно, сил и средств на 15 июня было собрано у границы достаточно, но – Индия страшно боится и пока война происходит как–то так:


Пинать бумажного товарища Си – это, конечно, очень весело, но когда дело доходит до реала, то все выглядит следующим образом:
Ролик лишний раз свидетельствует о состоянии индийской военной техники: если при выдвижении к границе был потерян бульдозер, то что будет с танками и самолетами?


Однако, техника техникой, но любая война ведется органом, который называется словом МОЗГ. Мозгов у индийского руководства определенно нет, идеальным примером чего являются отношении Индии и такой чудной страны, как Бангладеш.
После отказа Великобритании управлять своими территориями напрямую, Индию распилили на несколько кусков, в результате чего первоначальный Пакистан выглядел так:
Не очень понятно, чем думали в Лондоне, когда чертили контурную карту будущего Пакистана, но бенгальцам, населяющим Бангладеш (справа на карте), это не понравилось и они начали бороться за независимость. В итоге в 1971–м году они эту независимость получили.
Индию на тот момент возглавляли умные люди, поэтому они поддерживали бенгальцев, половина которых проживала так же в индийском штате Западная Бенгалия:
А тем временем Китай, принявший сторону Пакистана, упорно ставил палки в колеса этой независимости.
Если бы Индия правильно воспользовалась историческим моментом, то Бангладеш сейчас или был бы одним из индийских штатов, или какой–то автономной территорией, или независимым государством, целиком ориентированным на Индию. Но Индия начала действовать жестко, в первую очередь затеяв борьбу с мусульманами. Закончилось это тем, что сейчас у Бангладеш лучший друг…. Китайская Народная Республика. Она же основной торговый партнер и поставщик вооружения.
Теперь смотрим на контурную карту великого торгового партнера:
На контурной карте отображена Цинхай–Тибетская железная дорога – китайское чудо света, которое он строил 40 лет. Ну и зачем он его строил?
Возить первосортный ячмень ламам в Лхасе? Или тянул к “торговому партнеру” в Бангладеш, который производит только рис и получаемый из риса вторичный продукт? Китай тянул эту дорогу к морю, в Бенгальский залив, который ему пока не принадлежит. Но это не надолго.
Смотрим на контурную карту Индии:
Как можно видеть, Китай отделяет от Бангладеш только индийский штат Сикким, который 150 км в длину в самой длинной своей части. Имея в тылу Цинхай–Тибетскую железную дорогу и две базы ВВС Китай возьмет это “штат” часов за 12, в результате чего от Индии сразу отколется кусок больше, чем Раджастан – самый здоровый их штат.
А дальше, выйдя в Бенгальский залив Китай может начать бомбить Андаманские острова, куда Индия спрятала от Пакистана свое ядерное оружие:
А кроме Бангладеш у Китая есть еще один союзник в регионе – чудный союз Бирма+Мьянма, который тоже укомплектован китайской военной техникой и где у Китая уже есть военные базы:
От Бирмы/Мьянмы до индийских площадок с ядерным оружием 500 километров, поэтому большую часть боеголовок китайцы сровняют с землей, а остальные имеют шанс перехватить.
Сейчас, глядя на события, разворачивающиеся в Ладакхе, весь мир почему–то думает, что основная война будет там. Война там, разумеется будет, скорее всего именно там она и начнется, но особых стратегических целей у Китая в Ладакхе нет и основной удар будет нанесен в районе индийского штата Сикким, который Индия проигрывает при всех вариантах. Индийские стратеги, которым чалма еще не сильно надавила на голову, это понимают и потому войны с Китаем страшно бояться.
Но тактика Китая, похоже, как раз в этом и заключается: он специально провоцирует Индию в Ладакхе, чтобы местные в гневе совсем потеряли мозги и начали с Китаем войну. Ответом на это станет выход Китая в Бенгальский залив.
Пока, судя по нервным телодвижениям индийских властей, все именно по этому сценарию и идет, так что следим за развитием событий.