Взгляд и нечто

0

У каждого в пубертатном возрасте случается две любви. Два подвида любви. Иногда они протекают одновременно. Одна – любовь плотская. С ней все понятно: это сиськи под маечкой, это ножки в шортиках, смазливое личико и напоказ выставляемая опытность в этих делах. Словом, самая ебабельная особа в круге общения, до которой вы, наконец, дозрели в половом плане.
С ней мало у кого выгорает. Мне повезло – не в смысле потрахаться – но получить важный урок. Устав от немого обожания, она смилостивилась объяснить, почему у нас ничего не выйдет: «Ты за мной бегаешь, а это скучно. Мне нравится, когда парень относятся ко мне как к шлюхе». Она точно гуляла со всякими хулиганами. Я поначалу озадачился, но потом воткнул – это стало открытием, после которого мои отношения с противоположным полом пошли в гору. Спасибо ей!

Вторая любовь – духовная. Она бывает довольно уродливой, в прямом смысле. Влюбляешься в какую–то черточку, бог знает, в какую тонкость, которую кроме тебя никто не различает. При этом баба может быть полный крокодил. Вот мой лучший друг, например, полюбил злобную пигалицу – мелкую как плевок и при этом одутловатую и мужеподобную, словно сочетающую все уродства разом.
Как–то она набросилась и собственноручно (собственноножно) отпиздила у подъезда пожилого бомжа, прилегшего отдохнуть по пьяной слабости. В этом мой друг тоже видел какое–то высшее духовное проявление и восторгался.
Карла была настолько преисполнена обиженной злобой, что являлась непереносимой уже с расстояния десяти шагов. Ни до, ни после я не встречал такого паука, так что мне пришлось даже раздружиться со своим другом на короткий срок его помешательства. Позже он краснел и вообще не любил вспоминать то время. «Что я в ней тогда нашел?!» – смущенно восклицал он, когда я припоминал ему, как он чуть не в ногах у ней ползал.

Но и я не лучше. На первом курсе втюрился в совершенно пустую девицу – во всех смыслах: в лифичике у нее было пусто (да она их и не носила) и сзади попа не выпирала. Совершенная доска, при этом плоское ассиметричное лицо, бесцветные волосы и ломанные тонкие губы. Когда она улыбалась, один уголок опускался, другой приподнимался. В этом мне чудилась бездна интеллекта, какой–то высшей иронии – и я пропал чуть ли не на год. Стыдно сказать, но это была девица из разряда тех, кто вечно или едет в Питер, или возвращается оттуда, увлекается ч/б фотографией, альтернативным кино и дзен–буддизмом. Фулл хаус! Искать в ней смысл было так же перспективно, как петь в хлебницу.

Вчера полез в ящик за дипломом – и в куче барахла нашел фотографию ее рыбьего многозначительного лица. «Что я в ней тогда нашел!» – мысленно заорал я.

Меж тем, думаю, эти две любви – духовная и плотская – есть неизбежные крайности, пройдя которые, вы формируете золотую середину своего вкуса к женщинам.

https://leprosorium.d3.ru/vzgliad-i-nechto-1998167/