Продолжыдельность жизни

0

Шалом, опять шуббота! Мой внутренний жыдобендеровец в душевном расколе. Оба требуют друг от друга политкорректного обращения, припоминают прошлые обиды, а в итоге, вместо кристально ясного «жыдобендеровца» получается какой-то непонятный «интеграл-иудейский национализм Донцова — Жаботинского (бандеровский, хасидской редакции)».

Тьфу ты, и не выговоришь сразу.

Причем, мой бендера злится, и пугает моего жыда погромом. А жыд так нагло говорит ему: «Вы бы по кредитам сначала погасились, а то чем вы, извините, с голой жопой меня громить собираетесь?»

Телега будет про вещи мрачные, хоть и прошлые. Поэтому своего внутреннего бендеру я прошу таки немножко послушать, а не стрелять из машиненпистоля по роялю. А пана жыда временно убрать калькулятор.

Антисемитизм, как активная позиция, в итоге приводит к погромам. Погром – это крайнее проявление антисемитизма, часто управляемое и отрежиссированное, случающееся на пике ненависти, после которого охуевшие погромщики порой сами стоят над содеянным, чешут репы и недоуменно говорят: «А чего это мы, в самом деле?»

Безусловно, погромщиков это не оправдывает ни в коей мере. Минутку терпения.

Украинский антисемитизм – а такой был, чего тут врать, – имел под собой прокладку, о которой мы уже говорили на нашей кафедре. Мутная государственная политика, позволяющая шляхте выдавать безответственные обещания и пустые гарантии, используя еврейскую предприимчивость, как коммерческий насос, и еврейскую веру в подписанные контракты, как в страхование от личных рисков. Евреи же люди Писания, они больше в документы верили, чем в реалии за окном.

Корчму в аренду? Да пожалуйста. Землю на откуп? Да нет вопросов. Церковь? Вообще отлично!

В итоге, врывается на майдан, где атаманом выбирают Кирдягу, представитель народа в окровавленной рубашке, и кричит страшным голосом:

— А вы знаете, паны-атаманы, шо творится на Украйне?
— А шо?
— А то шо ксендзы наших баб в трамваи запрягают!
— Ну и шо?
— А то шо полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам!
— Ну и шо?
— А то шо жыды за один доллар уже шестнадцать гривен берут!
— Ах тыж йобтваюмать!

И понеслось по Умани.

В реалиях того времени бабу невредно было в тарантайку запрягать, хотя бы раз в году. Шоб знала свое место. Полковники сами о себе должны были позаботиться, раз такие крутые. А вот денежный вопрос – всегда денежный.

Шляхта любой масти – польская, литовская, украинская, бросая своих еврейских контрагентов под молотки, поступала подло, но понятно. (Хотя, правды ради, кто из жыдов успевал добежать до замка быстрее, чем погромщики догонят – того, так и быть, прикрывали. А кто не успел – сам виноват. Новые жыды народятся.) Поэтому, так сказать, средняя продолжыдельность жизни в те времена была весьма небольшой, и вообще, быть евреем тогда было весьма непросто.

Еврейских контрагентов, поверивших писаным договорам, кидали на бабло и жизнь постоянно и везде. Даже в Древнем Риме кидали, хотя тогда даже не было христианских младенцев для использования в приготовлении мацы. Но всегда спусковой крючок ярости охлоса нажимается заинтересованным пальцем каким-то понятным для него же, охлоса, образом.

Естественно, такие акции надо было красиво брендировать, поэтому громить шли за веру. Но первым делом, почему-то, жгли не талмуды, а долговые расписки.

В этом не было совести, но в этом была польза. Люди, знаете ли… они иногда такое за три паршивые копейки исполнят, что ни одна акула не додумается.

Я, как учоный и жыдобендеровец, совершенно не понимаю причин кацапского антисемитизма. Он какой-то нелепый, тупорылый и квадратный. Ладно, мы, гнусные хохлы, хоть за деньги громили. Вы-то, добрые москали, за что?

Кабаками у москалей во время оно жыды не занимались. Само положение кабацкого бартендера, как «целовальника», то есть целующего крест на верность налоговой (тогдашний аналог лицензии на торговлю алкоголем), совершенно исключало евреев из этого бизнеса. Церкви москали жыдам в аренду не сдавали, землей владеть не разрешали. А когда евреи активно влились в эти бизнес-процессы, поверить в мацу на крови мог только невменяемый.

Стукнуть бабку по голове топором, чтобы забрать кошелек – это человеческое преступление. Стукнуть бабку просто так, потому что день не задался – по ту сторону хомо сапиенса, каким бы несовершенным он ни был. В первом случае надо преступника судить и давать срок заключения. Во втором случае, надо сумасшедшего держать в изоляции бессрочно.

Чо же вы вызверились на этих явреев? Вам-то они что сделали? Чем обидели?

Резюмирую.

Украинский, польский, да и европейский вообще антисемитизм основывался на понятных для погромщиков шкурных причинах, как бы акции не брендировались. Кацапский же имеет мистическое происхождение. Не поубивать «за то что», а поубивать «потому что».

Поэтому, с ростом вменяемости популяции, украинский антисемитизм будет сходить, да и сходит уже на нет. Москальский антисемитизм будет всегда расти. Он в принципе нелогичен, духовен и трансцендентален, и относится не к извлечению пользы, а к чистому садизму. Все равно же жыды Христа распяли. Бей, спасай!

Хотите порвать шаблон ватнику из Третьего Рима? Скажите ему, что все было наоборот. Это еврея из Назарета, на самом деле, распяли солдаты из Первого Рима, наследником которого он себя считает. Имперцы взяли молотки и забили в еврея гвозди.

И послушайте шо скажет кацап.