Кто на свете всех еврее?

0

У меня, после публикации краткого обзора по еврейству, опять оживление потока бандеролей с говном. Причем, некоторые бандероли взрываются прямо в руках у отправителей, не успевают они даже добежать до почтамта. Как ни странно, большинство из этих посылок пытаются прислать вовсе не евреи, а москали.

Видно, затрагивают мои исследования какие-то провода в их сумрачных душах. Они ходят вокруг моих текстов, шо кот вокруг ежа, подозрительно принюхиваются, трогают лапой и рассержено шипят.

Евреи чаще шлют открытки с сомнениями: «таки как бы да, но как бы таки нет». Я вас понимаю, евреи! Но я же не вещаю Истину, я говорю Правду. А правд, как известно, настолько много, что это слово уже ничего не значит. Даже газета такая была. Кое-что, конешно, вам виднее, как представителям, кое-что мне со стороны, как исследователю.

Общая тематика корреспонденции – кто на свете всех хитрее, всех хитрее и хитрее?

Получается эдакая игра в «переводного дурака» на четверых.

Кацапы, как обычно, заходят «шестеркой» на хитрых евреев (а на кого же еще?) Евреи переводят с себя картой того же достоинства на хохлов: «вы же сами сказали когда хохол родился – еврей заплакал». У хохлов тоже есть «шестерка» на перевод – «вы же сами сказали, что Америка всех в мире наебала». Америка молча достает свою карту с текстом Будапештского меморандума, тычет в российскую подпись на ней пальцем и возвращает весь комплект «шестерок» обратно кацапам.

В итоге кацапы сидят с четырьмя «шестерками» и неуверенно мацают уже «семерку» для следующего захода. Причем уже всем понятно – кто проиграл в «дурака» на звание «самого хитрожопого».

Только не надо мне указывать на внутреннее противоречие утверждения – как это «самый хитрожопый» умудряется проиграть в «дурака»? Умудрились же как-то кацапы проиграть первую мировую, воюя, при этом, на стороне победителей. Это отдельная тема для статьи под тегами «непостижимое», «диалектика» и «долбоебы».

В карты играть прикольно, а вот реальные чемпионаты по хитрожопости, происходящие между участниками, бывают настолько несмешным, что мне даже шутить на эти темы не хочется.

Хитрые евреи на территории Речи Посполитой, все-таки, исторически оказались наивными, веря в подписанную чубатыми бумагу. И взяли в руки то, что, по здравому размышлению брать нельзя было ни при каких обстоятельствах. Произошедший впоследствии ужас хмельниччины, гайдамаччины и колиивщины, конечно, оправдать нельзя ничем. Но… сами понимаете. Евреи верили в договора, посполитые — в пана Бога.

Хохлы тоже не оказались самыми хитрыми, поверив в бумагу, подписанную москалями. Теперь они с недоумением смотрят в сторону Крыма и Донбасса, сжимая в руках пачку договоров о гарантиях, неприкосновенности и прочей дружбе-хуюжбе.

Москали, тем не менее, чотко наебав всех (с их точки зрения), продолжают верить в зеленую бумагу, подписанную в Америке. Что-то во снах их, конечно, тревожит, но что именно — они понять не могут.

Кто подписывает эту бумагу в Америке… ну вы поняли, шалом. Круг замкнулся.

То есть хитрожопые все поголовно, но в связи с разницей национальных моделей хитрости, они играют в «камень, ножницы, бумагу». Я бы добавил еще «вату», однако она, скорее, «говно» в данном раскладе. Камень и ножницы оно пачкает, но зеленая туалетная бумага его уничтожает.

Я могу вкратце обрисовать все перечисленные модели национальной хитрожопости, но поскольку наша кафедра специализируется на вате, то ее и рассмотрим, а остальные модели приведем исключительно для сравнительного анализа.

Кацапская хитрость – она выросла на общинности, свойственной этому народу. Поэтому она простая и одновалентная, как водород. Все вокруг типа братья, но братьев в общине так много, что не все братья родные. Поэтому у любого ближнего можно попросить в долг, «как у брата». Но можно не отдавать, «как не родному».

Именно поэтому, когда кацап обращается к тебе «братишка», или «земеля», или еще как-то, намекая на особые интимно-общинные отношения – будь осторожен, человек: сейчас он что-то у тебя попросит без отдачи. Он подсознательно пытается продемонстрировать тебе, что ты входишь в его «общину», поэтому он имеет на тебя (и все, что у тебя есть), особые права.

Соответственно, когда заходит речь про «братский народ» — значит, готовьтесь: кацапы наебывать будут в масштабе народа. Если кацапы обращаются к жителям альфа-центавры: «братья по разуму!» то если у этих братьев реально есть хоть какой-то разум, они тут же уебут в ответ из Звезды Смерти.

Тактически кацапская хитрожопость заключается в том, чтобы взять, а потом не отдать. То есть это такая незамысловатая хитрость, которая аналогична гопническому «дай мабилу пазванить». Понятно же, что не позвонить ему надо на самом деле! И если у прохожего оказывается травматический пистолет, боксерский разряд, или из кустов выбегает веселый облизывающийся ротвейлер, отлучившийся от хозяина буквально на минуту, чтобы сожрать кошку, то эта хитрость никогда не срабатывает.

Теперь сравниваем модели.

1. Кацапская хитрость заключается в «брал, но не отдам».
2. Украинская в «не отдам, тому шо не брав».
3. Еврейская в «я таки может быть и брал, но отдал уже три раза!»
4. Американской хитрости на самом деле нет, потому что они и так все могут бесхитростно купить. Но в этом и есть американская хитрость. Как так получается – не спрашивайте. Это надо просто на веру принимать.

Завершая анализ, хочу отметить – геббельсовские упражнения российских СМИ в наебывании своего народа к хитрости не относятся. Хитрость – это инструмент, направленный вовне, а не внутрь. Гопник, который просит у вас мабилу позвонить – он типа хитрый. Гопник, который доказывает сам себе, что у него нет цирроза – он долбоеб, без всяких «типа».

Тем более, наебывать через телевизор наивное население, которое верит в то, что в Украине фашисты, а гейша – это жена гея, в этом нет особой хитрости. Это даже как-то… неспортивно, что ли?

Еврейским же своим корреспондентам должен сказать следующее. И, думаю, самое важное.

К чести бродяг моисеевых – исторические выводы они сделали. И национальная мимикрия самых успешных евреев связана не с тем, что их схватят за пейсы (они-то улететь успеют), а потому что в неизбежный ужас уманской резни, как и века назад, попадут не они лично, а их безвинные сородичи — нищие сапожники, скрипачи и бродячие точильщики ножниц.

Поэтому они не кричат «бей Россию, спасай жыдов, «Маккаби» — чемпион», делая свой гешефт. У них, сука, где-то в глубине их черных жыдовско-олигархических душ, таки тлеет совесть. Пусть даже по отношению только к своей мешпухе – это уже что-то!

И это отличает их от кацапского Хуйла, которое делая свой личный небольшой гешефт и размахивая при этом российским флагом, подставило под неизбежную в перспективе глобальную политическую, экономическую и социальную Умань весь свой собственный народ.

Ждем ваших писем.