А разочаровал меня актер Пореченков. Не настоящий рэмба, пацаны говорят. Поддельный этот ваш Поддубный. Неправдоподдубный.
Ну ладно, приехал он хохлов пострелять. Решил таким образом для себя определенный этический вопрос. Что ж, тоже выбор. Кто-скажет что мудак, кто-то что герой.
Так чо тогда уже стесняться? И задний включать? Вон, Хемингуэй тоже человек искусства, а воевал, хоть и журналистом был (правда без каски с надписью «PRESS», зато настоящим журналистом, а не мурзилой «мене эту каску дали ой ни помню хто»). И стрелял папа Хэм не на камеру.
Ну и чего Пореченков забоялся? Что теперь ему в Турцию отдыхать ездить нельзя? Интерпол покрутит в аэропорту «агента национальной безопасности»? Фу блять, как мелко для рэмбы. Приехал поддержать пацанов, пострелять по укропам, но так, чтобы не проебать гонорары и Турцию?
Не-е-ет, это не Хемингуэй.
Это одна часть разочарования, этическая. Вторая часть — эстетическая.
Видео не закончено, чтобы стать полноценным киношедевром. Есть ощущение незавершенности. Предлагаю примерный синопсис:
>Пореченков в каске с надписью «PRESS» улыбается, глядя в камеру.
>В гнездо рэмбы «с той стороны» прилетает баротермический заряд из «Шмеля». Экран становится белым, затем медленно гаснет. (грустная музыка)
>На месте бывшей огневой точки потрескивает огонь. Вокруг него на корточках сидят украинские бойцы, греют руки.
>К ним подходит сержант.
>Сержант: Ой, добре, жарко горить… Дуб там, чи шо?
>Один из бойцов: Та який в пизду дуб… кажуть, якийсь поддубный…