Бунт, у которого совсем иные цели, от заявленных.

0

Мне не очень хотелось вот прямо сейчас запускать вторую часть своей статьи, так как я не имею всего того материала, что хотел бы для неё иметь. Но события развиваются быстрее, чем хотелось бы и все они требуют более быстрой моей реакции. Всё это печально конечно, но абсолютно не смертельно и не окончательно. Страна не встанет на колени и сломлена не будет. И потому страха нет. Есть закипающее негодование и разочарование в тех, кто не понимает событий и добровольно сделался дрессированным полезным идиотом, а также политическими лидерами, которые оказались полными импотентами. Потому начнём. Опус будет длинный и будет много ссылок и текстов на других авторов, потому ленивым читать длинные тексты — не читать вообще.

1. Прежде всего давайте сразу поймём, что данный бунт, не расовый в своём корне, а классово имущественный. Чёрное население, особенно в крупных городах, беднее, чем белое и потому с подозрением, завистью и плохо скрываемой злостью смотрит на всех кто богаче и успешнее его самого. Среди чёрного населения очень популярны идеи, что у них что то забрали и забрали незаконно, несправедливо. Вытеснили с насиженного места, заменили на более успешных и ловких. Эти настроения греются фактически против всех сразу. Например были беспорядки чёрных жителей против корейцев, которые очень успешно держали овощные магазины и не давали их чёрным разграбить. Есть регулярные откровенные жалобы чёрного населения на евреев, которые скупают один дом за другим, квартал за кварталом, полностью снося, стоящие там загаженные тараканами и крысами трущобы и взамен их отстраивая с нуля вполне нормальные дома. Есть регулярные тёрки между итальянцами и чёрными, потому что итальянцы держат целый ряд авто-ремонтных мастерских и магазинов, которые становятся центром небольших итальянских очагов населения, которое не даёт себя ни грабить, ни насиловать, ни просто гнобить на улице. Каждая попытка кого то выйти вперёд или хотя бы просто отстоять свои права вызывает дикие истерики, крики и требования поделиться. Потому что в нашем случае Профессор Преображенский это те самые корейцы, евреи, итальянцы и все остальные, кто вкалывает и видит будущее. А Шариков, это именно та самая чёрная община, которая несмотря на огромные деньги и усилия, что в неё бухнули, серьёзно отстаёт от всех остальных.

Потому среди протестующих полно лозунгов против капитализма и капиталистов, против всех успешных, требования дележа и фактически призывы к раскулачиванию. Потому чёрное население грабит не булочную и не мясную лавку, а именно дорогие товары, которые они себе позволить не могут, таким образом выражая своё неудовольствие, что это могут себе позволить другие. Потому различные левые провокаторы имеют щедро унавоженную почву в чёрном населении, в которую они кидают семена раздора и знают, что они дадут щедрые всходы. И именно поэтому лево-радикальная часть демократической партии, настолько находит понятные ей по смыслу лозунги и людей в этой самой толпе.

2. А есть ли расовые проблемы в Америке? Да, они есть. Но они прежде всего бытовые, а не институционные. Я не верю в институционный расизм в Америке, потому что не видел ни одного государственного органа или документа, это подтверждающего. Как я не верю в какие то белые привилегии. Это выдуманная и разыгранная в некоторых кругах легенда, которая стала верой в эдакий заговор, которого на самом деле нет. Покажите мне расистские законы в Америке? Их вы не найдёте. Покажите мне официальную, государственную дискриминацию, чёрных и цветных жителей? Её тоже не найти. Покажите мне политиков, которые настаивают на таких законах или нравах? Они, если есть, то какие то сумасшедшие маргиналы.

Что есть, так это бытовой расизм, где помочь этому никто не может и это было, есть и будет.

И также взглянем с другой стороны на институционные нормы в США. Например Affirmative action — это была программа, задуманная ещё при Кеннеди, которая должна была помочь цветному населению США найти лучшую работу, образование, место для жительства. И ничего предосудительного в этой программе в начале не было. В конце концов, после длительных проблем с сегрегацией помочь забитому цветному населению встать на ноги и найти себя, была задачей от которой выигрывает вся страна. Но со временем, это из понимания «помочь» превратилось в понимание «обязан». Причём обязан что? Взять на работу именно цветного работника, при всех равных с другими, а то и дать ему фору. Точно также предоставить фору и помощь именно цветным, бедным студентам в виде их первоочередности зачисления в университет, даже если они далеко позади за белыми. И наконец, после долгих опытов с данной темой это превратилось просто в квоты, где требуют чуть ли не подсчитать, а сколько у тебя на работе белых и сколько чёрных, при этом заслуги и опыт, чёрных работников, можно вообще не учитывать в таком деле.

Потому получается, что из чего то здравого в самом начале это превратилось в нечто очень больное в конце. И сами чёрные исследователи этого явления и политики, признают, что результаты после 50 лет экспериментов, менее чем даже средние по своим успехам.

Одновременно, это же не секрет, что в крупных городах, основные получатели пособий, как деньгами, медициной и едой, являются именно цветные жители страны. Которые из временных получателей пособий, стали их постоянными получателями. Потому что это настолько токсичная проблема и тема, что никто не хочет попытаться даже подумать, а как насчёт послать всех их на работу?

И как последний пример возьмём образование. Не секрет, что в отсталые районы государство почти во всех северных штатах, направляет огромные деньги для строительства наиболее продвинутых и крутых школ, что можно себе представить. Учителям в таких школах платят больше денег. Там больше спортивных секций. Там более серьёзные библиотеки. Там хорошо продуманная психологическая помощь для детей всех возрастов. Одновременно в таких школах, например одна из них в не очень благополучном городе Ньюарк, Нью Джерси, имеет около 50 классов, которые приравнены к колледжу и если ребёнок берёт их в школе, то потом они засчитываются в колледже. По сравнению скажу, что в нашей школе, моего города, таких классов всего 12.

А после школы любой бедный студент, любого цвета, представив небольшой доход его родителей, гарантированно получает на 100% полностью бесплатный колледж на уровне города или штата. Особо одарённые студенты заранее отбираются в более продвинутые университеты на полный пансион в них.

И требование одно — учись, работай, читай книги. В школе и колледже. А всё остальное мы берём на себя. Мы тебя накормим, напоим, дадим тебе книги, даже общежитие если надо — но покажи хорошие оценки, не ниже 80% от нужного. И вот тут и происходит сбой. Все возможности есть. Но нет желания. Потому работает оно через пень колоду, даже при имеющихся возможностях.

И я тут не преувеличиваю и не преуменьшаю проблему. Которая есть, была и ещё долго будет.

В скобках замечу, что я лично готов отдавать часть моих налогов на то, чтобы помогать бедным студентам, любого цвета, получать образование. Я за то, чтобы их кормить, содержать и ставить на ноги. И я потому за это, потому что я прекрасно понимаю, что каждый, кому я помогу выбиться в жизни, тот кто станет успешным, не будет потом очень сложной и дорогостоящей проблемой для меня в будущем. И будет строителем в этой стране, а не лишь потребителем и тем более не разрушителем. А я кровно заинтересован видеть нацию строителей, а не гопников. Если даже не для меня, то для моей семьи и её будущего.

3. Основная причина погромов, как я написал в первом пункте, не расизм, как нас хотят уверить, а стабильная сравнительная бедность чёрного населения. Даже если знать, что 72% чёрного населения это средний класс (от низшего до высшего), они всё равно серьёзно отстают в доходах от белых. А теперь чёрное население уже отстаёт в доходах и от азиатского населения, а также проигрывает всё более активной группе латинос, которые худо бедно, но очень активно наращивают своё благосостояние и во втором, максимум третьем поколении, уже будут обычные американцы.

Потому вопрос бедности должен ставится не только в понимании, что, да ты беден. Но также и в контексте, а почему ты всё ещё беден, если все остальные группы уже выбились или активно выбиваются? Может проблема не в них, а в тебе?

И вот понимая эту часть, поймём следующую. Бедность и зависть, всегда и везде, порождает криминал. Что в свою очередь порождает более активный интерес полиции к данной группе и данному району. И если смотреть на статистику из ФБР, да и других источников, цветные преступники в Америке, в разы по преступлениям превышают другие группы. Имея всего 12% населения, они совершают 36% преступлений в стране. И это и есть та основная причина, а почему полиции больше в чёрных районах, почему чёрных чаще арестовывают и ловят, а почему полиция более агрессивно настроена против чёрных жителей. Причём сама полиция — последние 70 лет очень даже разноцветная, но чёрные полицейские в ней, прекрасно знают проблемы своей собственной комьюнити и никак им фору не дают в этом. Даже наоборот, чёрный полицейский хочет строже спросить со своих же, а почему я смог, а вы нет? Потому это ни в коем случае, не белый плохой полицейский, против чёрного жителя. Это вся полиция, любого цвета, против серьёзнейшей криминальной проблемы цветных районов.

4. Я не буду описывать сами погромы и гопников. На моей странице в Фейсбуке полно видео и фотоматериалов, моих и других авторов, которые произошедшее хорошо иллюстрируют. Мой вопрос в другом: а почему протесты по поводу убийства Флойда, как и любые другие до этого, в чёрной общине, тут же перерастают в погром, поджоги, драки, ограбления и наезды на полицию. Никогда ещё ни один чёрный протест не был от начала до конца мирным. Что делает этот протест особенным, это то, что к нему присоединился очень серьёзный контингент белых левых хипстеров и также профессиональных провокаторов, поджигателей, который специально разогревали эмоции, кидали в толпу идеи, направляли действия, указывали непосредственные точки для атаки.

По моим личным наблюдениям, любой левый митинг и демонстрация заканчивается эдаким набегом на всю прилежащую местность. Бьют стёкла, жгут машины, гнобят прохожих. Потом это плавно переходит в грабежи и убийства. Так чтобы это было от начала и до конца мирным — такая практика пошла сейчас, когда протестующие наконец то решили контролировать сами себя. А вот до этого, на моих глазах, вроде бы мирный митинг, внезапно, как по мановению волшебной палочки, в считанные секунды, превращается в драку с полицией, которая просто так, никого не трогает. А потом перерастает во всеобщий вандализм и грабежи.

Полиция в Америке на митингах, не ставит себе задачу разгонять митинги, без повода. Наоборот, давно всем ясна истина, в том числе полиции, что нужно протестующим дать покричать, пошуметь, побурлить, попрыгать и дать выход эмоциям, как пар из парового котла. После чего у них нет сил ни на что больше и они мирные и довольные едут по домам. И с другой стороны если сразу угостить дубинкой человека, который просто что то гневно кричит, то это вызовет помощь 20 его приятелей вокруг. Потому полиция обучена сохранять хладнокровие до последнего и ждать пока оно выйдет из под контроля само. И поэтому, если бы митинг был бы мирный от начала до конца, на заданной в повестке территории, то проблем бы вообще не было бы. А вот если митингующие, решили вдруг заставить скорбеть вместе с ними весь хайвей, который они без разрешения перекрыли, то тогда полиция, законно кидается в бой, убирать их с этого хайвея. И точно также, если мирные манифестанты, внезапно решили выпить и закусить в местном магазине за счёт заведения и конечно же чтобы унять жуткую скорбь, полиция обязана вмешаться.

Почему полиция не лезла сейчас или была столь не эффективна? Потому что руководители городов — это представители демократической партии США. Причин у демократов поддерживать этот бардак есть несколько и не поддерживать есть тоже несколько. И я их перечислю тут.

— Демократы смертельно боятся своей левой радикальной части электората, которые уже имеют 45% от всей партии. Идти против них, это расколоть партию на две части, что перед выборами никто не осмелеет настолько.
— Многие демократы, даже умеренные, идейно близки к протестующим. И пусть они не принимают участие в погромах, но осуждать его тоже не хотят.
— Демократы, понимают, что выступи они против подобных погромов и протестов, от своего электората, то они обрекают себя на поражение на первичных выборах от своих сторонников. Но они ещё с большей степенью обрекают себя на поражение, если они ничего не делают по наведению порядка, на всеобщих выборах, где против них будет республиканский конкурент.
— Так как цифры у Байдена сейчас лучше, чем у Трампа, демократы мэры видимо просчитали, что их шансы на дальнейшие политические позиции и должности будут выше, если они поддержат именно свою тусовку, а не порядок в целом. Так как основное правило выборов — это укреплять свою базу и именно имея её, расширять свой электорат дальше. А не наоборот, потерять базу и искать поддержку среди независимых. По всей видимости расчёт демократов строится на том, что они выиграют местные выборы и погромы им спустят на тормозах.

Таким образом тут компот различных деталей и часто взаимо-зачёркивающих причин, а почему умеренные демократы, во главе городов, оказались не на высоте. Про особо левых мэров, типа Деблазио в НЙ, вообще речь не ведём, так как он и идейно на стороне погромщиков, хоть и пытается утверждать другое.

5. Что меня сразу насторожило во всём этом замесе, что пока в открытую не высказывалось, но лежащее в тени и хорошо заметное тем кто смотрит, понимание, что идёт попытка создать две параллельные законности. Одна законность, по всем строгостям закона и правил будет для успешных, белых, корейцев, евреев, итальянцев, образованных, элитарных, капиталистов и к ним примкнувшим и так далее в группе один. Другая, в разы более щадящая и дающая фору законность и реальность будет для бедных, чёрных, угнетённых, борющихся за свои права и тем кто им сочувствует, пролетариям и люмпенам в группе два. И если справа тоже идёт борьба с элитарной верхушкой и образованными, то там хотя бы правые не предлагают выделить их в отдельный, привилегированный класс, как решение вопроса. А вот слева эта идея звучит почти за каждым предложением, как её следствие. И это же поддерживается либеральной общественностью или полезными идиотами, что это видят и никак не хотят реагировать.

Потому получается смешная, глупая, возмутительная и беззаконная формула, где если ворует кто то из группы один, то они воры и бандиты. А если кто то ворует из группы два, то говорится, что это последствия векового рабства, сегрегации, законов Джим Кроу, институционного расизма и всего Американского империализма в общем и в частности. При этом преступник из первой группы будет считаться преступником, которому нет прощения. А преступник из второй будет числиться жертвой, которой нужно мягко погрозить пальцем, понять, обласкать и отпустить с миром.

То есть если у нас был закон, то станет беззаконие. Если у нас была современность и демократия, то у нас возродят аристократию и феодализм. Если у нас не было институционного расизма, то теперь его воссоздадут.

И ничего больше.

6. Почему я категорически против даже показного признания вины. Потому что это элементарный вопрос справедливости ко всем остальным. Мы, никто из сегодня живущих, ни словом, ни духом, не имеем отношения к притеснениям чёрного населения и их горестям. Мы можем и должны сочувствовать людскому горю и по мере возможности и желания помогать гражданам своей страны, этим укрепляя свою страну. Но при этом не надо путать, то что мы делаем как благотворительность, с тем, что мы делаем как обязаловку.

То что сейчас заставляют и гнобят разных людей, к этому показательному признанию вины, в любой дикой форме как оно имеет место, есть первый шаг к созданию условий для дальнейшего укоренения общей гипертрофированной обязанности считать себя виноватым и потому обязанности терпеть любые дикие художества и выходки с другой стороны. Этому нужно сопротивляться, подавать в суд, граждански выступать, писать, говорить, не подчиняться. Потому что у другой стороны, ни у одного работодателя нет прав заставить вас думать, так как это где то принято и потому что какая то группа так хочет.

Мы все не виновны и потому не должны стоять на коленях, даже из солидарности. Из солидарности с людьми, можно делать очень многое другое, без унижения самого себя и без утверждения в обществе понимания, что когда то чёрные были рабами, а теперь они господа. Все равны и никто не должен делать то, что он делать нужным не считает.

7. Отдельно скажу о либеральной и озабоченной общественности. Я всегда считал себя либералом, но никогда не страдал низким чувством собственного достоинства. Потому, собственно говоря, и уехал, потому что не хотел быть в СССР или России вторым классом, если не официально, то в понятиях. Сейчас слово либерал, это не то понятие, что я в него вкладываю, потому я скорее прагматик, а либералы это именно те кто поддерживают этот шабаш на улице.

Причём каждый находит возможность отбелить одно и заретушировать другое. Мирные протесты это хорошо, а в не-мирные они не переходят. Это всё провокаторы. И далее по смыслу. Провокаторы могут провоцировать наэлектризованную толпу, если толпа есть. Если её нет, то значит это делать не с кем и это бесполезно. Как пишет Латынина: «Общий смысл: во-первых, грабежи — дело рук белых супрематистов и иностранных агентов, а во-вторых, протесты оправданы. Ок, ребята, если это грабят перекрасившиеся расисты, то почему не поймаете хоть одного? Нам всерьез объясняют, что эти прискорбные волнения связаны с тем, что белые расисты считают черных преступниками. Ну конечно! Что надо сделать, чтобы опровергнуть эти гнусные измышления расистов? Конечно, грабить «Гуччи» и «Амазон». Это самое лучшее опровержение…»

Самое главное, никто не отрицает, что разные заводилы внутри протеста были из разных источников. Уже поймали трёх из правой организации в Лас Вегасе, есть много показаний, что во многом принимали участие русские актёры на интернете. Более того, уже давно есть подозрение, что BLM получает гбшные деньги и финансирование. Но тем, кто считает себя виноватыми бесполезно что то доказывать. Мир для них поделился на тех кто должен признать эту либеральную муть и тех кто не признаёт или расистов по их убеждениям.

Пока не наступит понимания, что за свои права нужно бороться без последующих разгромов зданий и магазинов, без обвинений всей полиции страны, без перекладывания вины на более успешных — все эти протесты ничего не дадут и не поменяют. НИЧЕГО. А за либералов стыдно, потому что их взгляды их довели до полного неуважения самих себя, только потому что они белые.

Как пишет В. Иноземцев:»… никто не возражает против мирного протеста в демократической и свободной стране. События последних дней представляют собой не мирный протест, а демонстрацию силы; они служат утверждению не расового равенства, а превосходства этнических меньшинств над большинством; я не говорю о том, что массовые примеры грабежа и воровства из магазинов, а также порчи собственности не должны оправдываться никакими политическими целями (каких за ними, на мой взгляд, и не стоит). Принимающие участие в такого рода акциях сознательно идут на преступление, и лишь менее трети арестов совершается за простое «нарушение комендантского часа», в то время как остальные две трети – за реальные преступления против личности и собственности…»

8. И вывод из протестов простой. Они ничего на дадут, так как люди вроде бы выступают против полиции, а их настоящая проблема бедность и необразованность. Бедность же невозможно исправить государственными пособиями или многолетними выкупами целых категорий людей. В наше время, только многолетняя и мучительная дорога в образование, в постоянное повышение своей квалификации и овладевание всё новыми методами и инструментами труда,жутко медленное накопление и экономия — вот то, что сделает вас состоятельным и выведет из заколдованного круга. Однако ничего этого в протестах не требовали и не просили. Идёт навязывание понятий, что одна сторона должна другой, что нужны разные подходы, понятия и законы, что они виноватые, а другие потерпевшие несмотря ни на что. И как метод компенсации, за все эти обиды, вводятся в действие методы совкового пролетариата, который везде, всегда, в любой революции, любой страны начинал с того, что забирал у население оружие, гнобил полицию и закон, громил более успешных и процветающих, или на крайняк навязывал им «мягкое раскулачивание» и приводил к полной замене нормальных капиталистических понятия, на ненормальные большевистские.

И вот только тут как то ненароком напрашивается вопрос, а причём тут ко всему этому Джордж Флойд? А ни при чём. Его трагическая гибель при аресте, возможно будет признана убийством в суде. Но он не был ни новым М.Л. Кингом, ни М. Ганди, ни декабристом, ни даже Отцом основателем США. Он один из случаев, где полиция превышает свои полномочия и где встречаются отдельные уроды полицейские. И их, тех кто виновен, за это надо судить. С полицией надо проводить реформы. Полицейских надо более тщательно и долго учить. Однако это не распространяется на всех белых, на всех богатых, на всю полицию, потому что, видимо, всем этим протестующим надо объяснить, что попытка навязать коллективную вину и есть классическое определение расизма. Тем самым, с которым они шумно борются.

Окончание следует

https://www.facebook.com/Johnflint1985/posts/3568346626513367

Exit mobile version