Также чиновник отметил достоинства другого автомобиля того же производителя – «УАЗа Хантер», на котором он ездил в том числе во время своей миссии наблюдателя на выборах в Астраханской и Волгоградской областях.
«Я выступаю за то, чтобы мы ездили на отечественных автомобилях. Скажем, в астраханской степи ни одна иномарка не проехала бы. Зато мне удалось доехать до любых избирательных участков в любой местности. И это очень важно – добраться туда, куда не ступала нога другого наблюдателя», – подчеркнул Чуров.
Автомобилем года чиновник назвал «Ладу Ларгус». «Вы знаете, что в снобистской Москве не очень жалуют продукцию Тольяттинского или Ульяновского автозаводов. Но «Лада Ларгус» берёт своей практичностью и соотношением цена-качество. По моим наблюдениям, других марок «Жигули» в столице практически не встретишь, а эти полугрузовички фактически уже появились в достаточно большом количестве даже на дорогах Москвы», – сказал чиновник.
На просьбу прокомментировать выбор машины года слушателями РСН, большинство их которых проголосовали за американскую Tesla Model S, Чуров сказал: «Выпендриваются. Сколько таких машин в Москве? Пара штук, наверное, есть».
На выборах в Узбекистане Чуров, по его словам, ездил на Chevrolet, так как в республике производят машины этой марки. Также глава ЦИК использовал там Daewoo Matiz.