Популярность оперативника в органах резко возросла. Как вспоминает его бывший руководитель, он безошибочно мог определить, у кого под фуражкой спрятана халва или яблоко. Его стали приглашать на все корпоративные праздники, но когда это стало мешать работе, он решительно отказался. Тем более, что успехи по службе были колоссальные. Благодаря своему дару, он стал сотнями задерживать людей, у которых за километр видел наркотики в кармане и паспорт без прописки. С младшего сержанта за две недели он вырос до капитана. В его ободранную квартиру внесли золотую ванну, вместо «Бонда» он стал курить «Парламент» и кутаться по вечерам в махровый халат.
Вместе с тем, в органах нашлись завистники, которые тоже выглядывали из ягодиц, но к ним дар ясновидения не пришел. Они стали писать на оперативника кляузы, говорить, что это все не ясновидение, а личные связи с мафией. В конце концов, капитана опять разжаловали до младшего сержанта и никто больше не верил его рапортам.
Золотую ванну промотала жена с любовником, оперативник остался один и по вечерам ходит в ларек на остановку, заранее зная об изменении цен.