Где Пётр Верзилов? Он задержан?
В стране, где Конституция это простая бумажка и неприкосновенности жилища не существует, можно вломиться к любому человеку в 7 утра и увезти его в неизвестном направлении. При этом, человеку не дадут выйти на связь и сообщить, где он находится.
Нет, формально существует статья 25 Конституции, в которой написано:
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Хорошо написано. Только этих федеральных законов, которые допускают проникновение в жилище против воли жильца, существует такое количество, что главенство Конституции здесь такое же условное, как и президентские сроки.
И вот силовики вламываются в воскресенье, да ещё и в 7 утра, к издателю "Медиазоны" Петру Верзилову и увозят его в неизвестном направлении. Причём сначала даже не ясно было, кто пришёл и зачем. Пётр только лишь успел послать короткое сообщение: "У меня дверь ломают". И всё. С тех пор на связь он не выходил. Жильцы дома видели двух людей в форме.
Телеграм–канал Baza опубликовал видео, на котором видно, что полицейские заходят в подъезд дома с кувалдой, а затем выходят.
Прокремлевский телеграм–канал «Кремлевская прачка», в свою очередь, опубликовал фотографию, на которой Петр Верзилов сидит в своей квартире с каким–то мужчиной. Подпись под фото гласит: "к Верзилову приходил доктор, а Петр долго не открывал". ("А не послать ли к вам доктора").
ТАСС сообщает, что Верзилов задержан "в рамках проверочных мероприятий об экстремизме".
Одновременно, московскую галерею, которая организовывала выставки Олега Навального и арт‑группы «Война», тоже посетили силовики. Причём заявились они туда с точно такой же кувалдой, как и на квартиру Верзилова.
Действия силовиков в духе "Тайны Эдвина Друда"! Какая замечательная иллюстрация тотального обнуления закона на территории РФ. Кувалда вместо параграфов — такова нынешняя российская реальность.
Если Пётр Верзилов и готовил очередную эпатажную выходку, то у власти явно получилось лучше.