Всё сложнее и сложнее относиться гуманно к противнику, который мало того, что хочет тебя развратить, лишить русского языка и газа, променяв их на демократию и гомосексуализм, так ещё и не уважает европейские же законы про гуманное отношение к пленным. Это в корне противоречит православной духовности, смирению и братолюбию. Ополченец родновер Василий Бурманов героически сражался с тремя ротами украинских карателей. Когда у него закончились патроны он, по совету друзей, бросал в хунтовцев куски угля, не подпуская врагов к комиссарскому телу. Лишь глубокое умственное и физическое истощение позволили фашистам взять героя в плен.
Доставив его в разрушенную больницу Хацапетовки пытки над героем (на фото слева) продолжились. «Шоб с утра уси банки на анализы сдал, воны подпысаны!» — сказала, коверкая русскую речь эсэсовская санитарка. «И шобы уси банки повны булы, иначе будешь, як вон тот удмурт».
Ничего не оставалось мужественному Василию, как схватить верный автомат и занять круговую оборону, предупреждая укропов чтобы во-первых, банок больше не несли, а во-вторых из нежелания расстаться с глазом, по примеру удмурта справа.
Бутылка кефира на груди больного символизирует так называемое «изобилие», чего, ясное дело в Украине нет, и быть не может.
Мы будем следить за жизнью раненого героя. На повестке дня в курсе лечения у него глубокий гомосексуализм, песни хвалы Дженнифер Псаки, испытание унитазом и другие изощрённые пытки украинских карателей. Но сторицей отольются им наши слёзы, мы вернём себе все наши захваченные земли и везде будет русский язык, русская демократие и народное счастье.