«За своим приходил»

0

6435e7e3ef86[1]Необычайно эффективно работает лаборатория патологоанатомии на нашей кафедре. Когда подопытная ватная жаба издыхает в корчах, мы аккуратненько пинцетом вытаскиваем из ваты в голове пиздетельную железу и смотрим – как и чем именно жаба пиздит.

Итак, сегодняшний биоматериал, сконавший во славу ноуки, на вопрос: какого хера буряты едут воевать в Украину, которая им не сделала ничего плохого? — перед экзитус леталис сообщил следующее:

[blockquote style=»1″]«Бурят пришел забрать своё. То, что для вас, бандерлоги, его дед в Великую войну у фашистов отвоевал. И еще много таких счетов у бывших «совков», а теперь «рашистов» к бывшей Украине,»[/blockquote]

Отлично. Рассмотрим этот предсмертный хрип жабэ внимательно.

Мне, на ночь глядя, лень поднимать источники, поэтому загоню по памяти, а кому интересно пусть поищет сам. Ну и допуски к цифрам буду давать ноучные, но в пользу нищих, чтобы не доебывались к цифрам после запятой.

Количество бурят на сегодняшний день по складской ведомости кругом-бегом триста тыщ человек, чуть больше Полтавы. Перед войной их численность составляла около двухсот-двухсот двадцати тысяч, чуть меньше Полтавы. Сколько из них было призвано – мне неведомо, но учитывая, что из призывников БМ АССР была сформирована 331 СД, в которой было аж четыре тыщи бурят при списочном составе, как для нормальной СД, то понимаю, что призывной процент не превысил традиционных 5-7%, а для малых народов был еще меньше, и с ба-а-альшой натяжкой дадим бурятам десять тыщ, и будем считать что они еще должны.

Читаем песнь народного шамана, или хуй его знает как там грамотные буряты в Бурятии называются, Александра Эрдынгеева:

«Небольшая по населению республика, находившаяся в глубоком тылу, вдали от боевых действий, в Восточной Сибири на берегу Байкала, в то время она называлась Бурят-Монгольская АССР, послала на защиту Родины свыше 120 тысяч человек (с учетом тех, кто находился в армии до войны) – более трети из них не вернулось на родную землю.»
http://www.otvoyna.ru/rasskaz14.htm

Слава багатурам. Элронду слава. Численность всего населения Бурятии в 1941 году — 575 400 человек (с кацапами, но без лошадей). Причем, собственно бурят там было меньше половины, однако буряты умудрились поехать на войну со стариками, женами, детьми, табунами, юртами и бегущими за ними гавкающими нохоями. Понятно, что акын пиздит, в смысле поет, как дышит, но не будем к нему строги: для багатура хвалебная песнь важнее исторической правды, как для викинга виса важнее боя. Возможно, каждый из багатуров сходил на войну по пять-десять раз, считая при этом еще и своего коня, тогда цифра более-менее сходится.

Население УССР перед войной составляло кругом-бегом 30-32 миллиона (учитывая игры с переписями и неоднородность национального состава). Призыв из УССР составил около 9 миллионов, включая призванных некомбатантов.

Почему я это отмечаю особо – потому что некомбатанты тоже призывались, и помереть с лопатой под бомбежкой – это не совсем то же самое, что умереть от голода в Ленинграде. Не хочу оскорбить память мучеников блокады, но в разнице между «с лопатой под бомбой» и «от голода под одеялом» – и заключается комбат. Кроме того, значительная часть призывалась по шухеру в ополчение, и ни в какие списки не попадала. Киевляне знают – о чем я говорю. Почти у каждого коренного или бабуля окопы под бомбежкой рыла, или дедуля под Витой-Почтовой отстреливался из мосинки. Фактически, были призваны все, кто мог ровно стоять и не падать, хотя бы опираясь или на винтовку, или на лопату. Два призыва прошли по Украине от и до.

Так или иначе, даже среди исключительно комбатантов с оружием в руках погибло три миллиона моих соотечественников, что составляет примерно десять процентов населения Украины и треть павших солдат Отечественной войны. Не «вообще погибло людей», включая замордованных мирных граждан, а именно с оружием в руках – воинов, солдат, защитников страны. В том числе и кацапской краины.

Из восьми с гаком миллионов погибших бойцов и моряков Красной армии – три миллиона составили предки моих соотечественников. По этому скорбному, но гордому соотношению Украина, пожалуй, только с братьями-сябрами сравниться может. Оставляя глубоко в жопе кацапов, бурятов и прочих евразов. Которые настоятельно и навязчиво, как нищие в электричке, требуют свою долю в куске пирога памяти о Победе. Да побольше, побольше. Вообще, весь отдавайте!

Украинцы умирали под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, Ржевом, Курском, и под прочими российскими городами — и под Ростовом-на-Дону, где сейчас формируются банды фашистских российских убийц, тоже.

И погибали в боях с фашизмом украинцы не в бурятских гомеопатических количествах, а миллионами.

Мы, кстати, до сих пор не спрашивали «свое» с кацапов.

Теперь какая-то ватная блядь из Уфы сообщает, что бурят «за своим приходил». Их же, сука, аж три с половиной вагона воевало! На Украину, как я предполагаю, в годы Великой Отечественной пришлось не менее тысячи боевых бурят, це ж страшна цыхвра, истинный зерг-раш! Вот кто нас, панове-браття, освободил от фашизма, на самом деле! Сносите по селам памятники своим павшим за тридевять земель сельчанам, лежащих от Волги до Лабы, и ставьте кумирню Неизвестному Буряту. Это он за нас Гитлера победил, а теперь бурят пришел «свое» получить.

Резюмирую.

Небрежную обывательскую формулировку о «русской победе» вместо «советской победы», слепили на Западе, не вникая особо в различия народов. А кацапы после перестройки ее радостно подхватили. Кацапы не только имущество воруют, но историю тоже. Это их национальный бизнес — воровать историю и требовать проценты по документам, составленным на основе народных русских сказкок. У них Наполеона победил Кутузов, а псов-рыцарей разгромил Невский. Про Ватерлоо, и Грюнвальд кацапы не знают, и знать не хотят.

Теперь они требуют «свое». Потому что похуй – кто на самом деле воевал, а кто за Уралом кедровые орехи собирал, важно только – кто спустя десятки лет пышнее салют устроил и больше открыток к юбилею напечатал. Тот и победил.

Закончу предсмертными словами той же лабораторной жабы.

«И не обижайтесь на бандерлогию, бандерлоги — что поделать, если человек с такой неудачной фамилиёй стал основной иконой в вашем пантеоне?»

Покойный ватный долбоеб не знал, что неудачное, на его взгляд, слово «бандера» в большинстве языков международного общения обозначает знамя, стяг, боевой значок. Он, в простоте и невежестве, думает, что slave — это гордое слово, а banner — позорное. Мы-то, браття-панове, Богу слава, не «славяне», а слов’яне.

Ну, кафедра уже установила, что кацапы почти поголовно лингвоинвалиды, и более чем одному языку, причем в урезанной триал-версии «чо бля»(тм), они принципиально не обучаемы.

А печеный бурят, кстати, если пришел за своим – то и получил свое. Все честно. Нехуй шастать.