Сегодня многие ругают Советский союз и господствующие в нем общественные идеи. Однако, многое из советского прошлого отзывается в душе теплыми воспоминаниями, и приятно бередит сердце. Во времена нашей советской молодости, передавая друг другу газету в общественном туалете без перегородок, мы чувствовали равенство, братство и единый народный дух. И было наплевать, кто сидит рядом с тобой – грузин, еврей, чеченец, русский — мы все были одним народом.
В последние годы Украина как никогда нуждается в объединении всех социальных слоев общества и искоренении частной собственности. Мы должны подать друг другу руки, сломать стены между квартирами и жить одной большой крепкой семьей! Возрождение коммунальных квартир – это мощное орудие возрождения страны, сильнейшая демонстрация нашей проевропейской воли и отторжение идей России, которая хочет нас поработить. Такие квартиры можно назвать бандеровскими, что еще больше сплотит нас между собой.
В коммунальных квартирах все должно быть общим. Не только вещи, но и родственники, дети, жены, мужья, бабы и деды. Все это будет способствовать консолидации общества в борьбе, и уменьшит душевные травмы от потери близких. Не вернулся муж с войны – можно пользоваться другим. Заблудился ребенок в лесу – в квартире есть и другие дети, которые тоже хороши.
Что касается бюджетов, то можно выделить народного депутата из блока Петра Порошенко или Олегу Ляшко, на худой конец Юлии-с-косой, которые будет распределять бюджет на целый дом. Для питания можно построить отдельные столовые, в которых будут работать гастарбайтеры, сдавшие экзамены по истории и языку. Настоящий украинец в коммунальных квартирах не будет работать – он будет мыслить.
Необходимо отметить, что законопроект о коммунальных квартирах не может быть введен скоро, поскольку у нашего правительства недостаточно политической воли. Но если вы первый сломаете стенку к соседям и, просунув в дыру голову, скажете «теперь наши жены и дети – общие», никто против не будет. Государство строим мы сами, и ломать перегородки, которые искусственно возвели между нами, мы тоже должны самостоятельно. Не за это ли мы боролись на майдане?