В конце 2020 года посыпались новости как из пулемета — вот ФСИН грозит заменить Навальному условный срок на реальный по давно забытому «делу Ив Роше», потому что он, находясь на лечении в Германии, не приходил отмечаться в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства, а вот Следственный комитет рассказал о возбуждении нового уголовного дела в связи с тем, что Навальный, якобы, украл сам у себя все донаты.
К этому немедленно подключаются сначала сливные бачки — анонимные телеграм-каналы, а потом и маститые кремлевские пропагандисты включаются. И катится снежный ком — одни с пеной у рта требуют еще больше уголовных дел, другие спекулируют удивительными историями про украденные миллиарды.
Такие порции новостей были и раньше, и всегда вот эта вот залповость является, конечно, признаком скоординированной кампании. В России, как известно, у бюрократов есть большие проблемы с межведомственным взаимодействием, и если вдруг одновременно несколько силовых ведомств и несколько разных бригад их пропагандистской обслуги начинают дудеть в одну дуду, то объяснение может быть только одно — прилетела команда сверху, из Кремля. Так было и в 2012 году, когда на Навального возбудили разом пачку уголовных дел после протестов в Москве, так было и летом 2019 года на фоне выборов в Мосгордуму.
Почему сейчас силовикам поступила новая команда мочить Навального? Понятно почему: потому что Путин боится скорого возвращения Навального в России и, главное, не знает, что с этим возвращением делать.
Путин очень не любит быть крысой, загнанной в угол, он даже сам об этом рассказывал в одном из своих самых первых, еще довольно откровенных интервью. Путин не любит, когда ему приходится выбирать из двух вариантов, оба из которых плохие. Он не хочет признавать, что возможна такая реальность, в которой у него нет хороших решений.
А возвращение Навального — именно такая ситуация. Либо Навального надо арестовать и посадить. Это мало того, что вызовет новую огромную волну негодования во всем мире и новую волну санкций против Путина и его приспешников — ну просто потому что это абсолютный беспредел, сначала отравить Навального Новичком, а потом же его же самого и посадить по сути дела за успешное расследование покушения — это еще и приведет к большим проблемам в долгосрочной перспективе. После всех событий 2020 года, Алексей Навальный окажется политзаключенным номер 1 в мире, таким, к которому приковано внимание всего человечества. Фонд борьбы с коррупцией и штабы Навального все равно продолжат свою работу — они уже показали свою способность эффективно работать в любой ситуации — и популярность Навального будет расти, он станет символом сопротивления, такой естественной точкой сборки для всех, по любой причине недовольным происходящим в стране. Путин, собственно говоря, это прекрасно понимает, и именно поэтому много лет воздерживался от решения Навального посадить, в конечном счете вместо этого принял решение его убить.
Но вторая альтернатива для Путина не лучше: оставить Навального на свободе — это, значит, выставить себя слабаком в глазах собственного окружения, всех своих генералов и полковников. Ну как это вообще: человек тебя публично, в лицо, с доказательствами обвиняет в совершении особо тяжкого преступления, организации политического убийства… а ты даешь ему спокойно ходить по улице? Тут и подчиненные могут, не ровен час, подумать, что Начальник уже не тот, мышей не ловит. Акела промахнулся. Это очень опасные для Путина мысли, он этого не хочет.
Поэтому возвращение Навального для Путина — это его ночной кошмар. Поэтому Путин в своем бункере сучит ножками и орет на своих подчиненных: сделайте что-нибудь! Не важно что! Просто сделайте так, чтобы он не возвращался! Те боятся ему возразить. Там давно уже нет никого, кто мог бы возразить, кто мог бы вернуть Путин обратно в контакт с реальностью. Поэтому они берут под козырек и делают. Ну как делают? Делают, что могут. А что они могут-то? Ну вот у них есть привычный арсенал — дело возбудить, чернуху по информационным каналам прогнать. Не бог весть что, но хватит, чтобы перед начальником отчитаться: Владим Владимыч, ну мы сделали все, что могли, как вы поручили.
Но только Навальный-то все равно возвращается. Поэтому истерика будет только нарастать. Путин будет дальше орать и требовать этому помешать. Так что я вообще не удивлюсь, если, ну не знаю, Роспотребнадзор потребует запретить въезд Навальному, потому что у него на одежде до сих пор могут быть следы Новичка, а Росгидромет выступит с заявлением, что погодная ситуация в Москве в ближайшие месяцы не позволит принимать самолеты из Германии. Все возможно. И новые уголовные дела, и новые черные пиар-кампании, конечно, тоже.
Но только Навальный все равно вернется, и страшный ночной кошмар Путина станет реальностью.
https://www.facebook.com/100000379272171/posts/3725442154145057
https://www.reddit.com/r/liberta/comments/kygta9/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E/
Евгений Шестаков January 16, 2021
—-
В комментах под одним из постов спросили, сколько можно жевать Навального. Отвечаю: пять лет как минимум, пруф на фото.
Отвечаю: все жуют, и я жую. Отвечаю: вот прям сейчас в пятиэтажном бункере с гэдээровской мебелью сидит под чешской люстрой мужчина в расцвете старости. Он закончен и совершенен. Извилины его мозга торжественно замкнулись в годовые кольца, из которых иголка его яйца извлекает музыку гимна.
Он давно уже думает о бессмертии, примеряя загробные титулы и никнеймы. Фараон ГБ Путнатон? Путиралиссимус Всталин Сколенин?
Приятное занятие прерывает голубенпочтмейстер с подносом, на котором береста с нехорошими немецкими новостями. Фигурант снова показал фигу. Вышел фаршем из мясорубки, но чортовы колбасники слепили его обратно.
Опять отвлекаться и придумывать что–то новое. Опять тихонечко жевать усталыми челюстями. Вместо чтобы проглотить сразу и целиком.
Как в мокрые красные времена, когда сворачивал в подвалах головы–пробки и пил прямо из горла, не стесняясь.
Тук–тук. Неприятные мысли прерывает условный стук в секретную батарею.
Резидент в Шёнефельде сообщает, что пациент Шарите только что сдал в багаж аптечку в двух чемоданах. Что ж, не Айболит, так Гильотен, милости прошу к нашему палашу. И позовите патологодиспетчера. Пусть расскажет, что сбитый случайно самолет был неправ.
—
https://shestakov.d3.ru/2101907/