Пик культуры

2

Тирьям-тирьярим-там-тирьям!

1408098616_nu-pogodi-porno-1[1]Все, кто смотрел «Ну, погоди!» сходятся в одном – своим обаянием нехороший Волк забивает положительного Зайца напрочь. Дело даже не в том, что Волк, как заведомо потерпевший, находится в сценарно выигрышном положении, и все гэги накручиваются вокруг него, отводя Зайцу роль бледного статиста – вон, Том и Джерри как-то делят внимание зрителя.

Просто Волк – обаятельный бэд бой. Модник, западопоклонник и стиляга. Шпилит на гитаре запрещенного Высоцкого и ходит в розовой рубашке. Гоняет на мотоцикле в кожаном «пилоте» и курит явно непустые папиросы. А клеш – боже мой, вы видели какой у него клеш? Не-е-ет, таких не берут в комсомольцы. Это Заяц, активист ссученый, неестественно выглядит без пионерского галстука. А Волк, как истинный космополит, смотрится органично хоть в скафандре, хоть в костюме снегурочки, хоть в тельняшке, хоть в рыцарских доспехах.

Даже маленькие дети быстро врубались что к чему, и искренне желали чтобы Зайцу настал уже пиздец в какой-нибудь серии. Ну, пусть не Волк его съест (еще посадят ни за что), пусть зайчик просто попадет под трамвайчик. Главное, чтобы этот оптимистический сученок исчез из кадра и не мешал наслаждаться похождениями истинного короля стиля и бульвара.

***
Влияние западной культуры на Южное побережье Ледовитого океана существовало всегда. То приливами, приуроченными к царствованиям Петра Першого «на-голову-потерпевшего», то отливами, в связи с очередной кампанией по борьбе с джинсами. В общем, шипела движуха по прибрежной гальке туда-сюда, но не прекращалась ни на секунду.

Что там происходит «у немцев да фрязинов» кацапню интересовало постоянно и болезненно. Причем, из всего богатства западной культуры, копаясь в ее куче, северные негры выбирали, естественно, самое яркое и пошлое. Бусы и зеркала.

Западная культура, в любом проявлении – философия, мода, музыка, литература – ведет себя как любопытный щенок в познании мира, пихаясь носом во все закоулки бытия, и попеременно находя там, то вкусную нямку, то удар током по морде. Она тем и симпатична, что лезет повсюду и не комплексует из-за неудач, относясь к самой себе с изрядной иронией. Западная культура гребет лапами в поиске, выбрасывая на поверхность бесценные исторические черепки вперемешку с ржавыми консервными банками. И это уже дело сообщества – что бережно отнести в музей, а что выбросить на помойку.

Угрюмо наблюдая за этими поисками, московиты в бздючих шубах обсуждают неудачи и тупость немцев, свеев да фрязинов, в очередной раз проколовшихся с изобретением компакт-дисков, просуществовавших на рынке меньше старого-доброго радио из розетки на кухне. Русские знают толк в старом-добром. Они как подложат костяшку домино под ножку стола, чтобы тот не качался, так еще правнуки будут за этим столом сидеть и пить чай из прабабкиной треснувшей да склееной чашки.

А с Запада кацапы берут то, что считают лучшим – в своем, лубяном понимании. Причем, совершая собственный выбор, ответственность за него всегда возлагают на Запад.

***
В 15 веке книгопечатание в Европе из аттракциона превратилось в промышленность. Естественно, мысль о том, что печатать можно не только книжки, но и кое-что поинтересней, пришла в голову издателям мгновенно. Ну, вы же не думаете, что только интернет на 90% состоит из порнухи? Из порнухи на 90% состоит любое медиа. Я не знаю – что там было изображено на первой в мире фотографии, но на второй – точно голая баба.

Поэтому уже на заре книгопечатанья, переболев обязательным изданием презентационных Евангелий, полиграфисты начали печатать «срамные картинки». Преимущественно в формате игральных карт (да-да, кадеты, карты с сиськами старше «Плейбоя»!) и библейских сюжетов типа «Давит мацает между лядвий Вирсавию».

В Московии был напряг не только с полиграфией. Там не умели достаточно реалистично рисовать голых баб. Ну, сами понимаете – если в Европе художники уже лет триста в обязательном порядке изучали анатомию, то на Руси нарисованная баба отличалась от мужика отсутствием бороды и наличием головного убора типа «кика». Сравните анатомическую куклу барби и выточенную на токарном станке матрешку – вот вам и разница в адалт-бизнесе.

Такшо с загнивающего Запада на целомудренную Русь тут же хлынул поток древней порнухи. Кто виноват? Запад, понятное дело. Хотя механизм тогдашнего книжного рынка не предусматривал никакого экспорта – чтобы разжиться фап-фап материалом, надо было лично за ним приехать хотя бы во град Вроцлав, купить прельстительные картинки в книжной лавке, а потом привезти их домой. Но ничего, не ленились кацапы, ездили и покупали, игнорируя стоящие на полках тех же лавок труды европейских философов и шедевры светской литературы. Поток печатной порнографии тогда был вполне сопоставим с валом ее в интернете – 90% от всего производимого контента.

Мужи достойные и брадатые, отплевываясь на людях от искуса бесовского, яро мяли в подштанниках уды тайные, картинки прельстительные разглядывая. А бедные девушки в теремах с ненавистью просили у батюшки привезти из командировки злоебучий цветочек аленький, хотя имели в виду набор гравюр с голеньким св.Себастьяном, эротично истыканным стрелами.

Ясное дело – подобный интерес Духовных россиян к загнивающей западной культуре не афишировался, и в рассейской истории вы его не найдете — кроме мутных упоминаний уровня легенд Кукуйской слободы. Но спасибо печатникам и книготорговцам Европы, имевшим привычку вести в торговых книгах учет продаваемой продукции – кому, куда и сколько экземпляров ушло. Просто для того, чтобы иметь возможность спрогнозировать спрос и допечатать тираж в случае необходимости. Оттуда мы и знаем о тех духовных ценностях, которые гребла лопатой на Бездуховном Западе Высокодуховная Россиюшка, как только дорывалась до корыта.

Кто его знает — почему гости московские не покупали географические карты? Может быть, из благочестия? Земные полушария им напоминали жопу штоли? А игральные карты — дело полезное, смекалку развивают… Ну, теперь уже их не спросишь.

Если кто-то думает, что это мохнатая сказка – поинтересуйтесь, сколько «Плейбоев» привезли в страну коммунистической морали советские дипломаты в своих чемоданах, заныкав глянцевые журналы под мятыми рубашками и носками.

Так и смотрели друг на друга Запад и Россиюшка. Запад видел озабоченного бородатого мужика с выпученными глазами, который врывался в лавку, пробегая мимо прекрасного издания меркаторских карт, и требовал у книгопродавца: «Срамных карт двести колод давай, хозяин! А што, триста колод в лавке есть?». А Россиюшка видела Запад, который занят исключительно производством порнографии для растления целомудренного народа-богоносца. Ну как тут не сплюнуть и не перекреститься?

Плевали, крестились и прятали «Вирсавию, лядвия раздвинувшую» между страниц Четьи-Минеи издания Московскаго Патриархата.

Не понимая, что под видом «западной культуры», покупают обрезки полиграфии и медийные субпродукты, ведомые исключительно собственным выбором, и собственным лубяным чувством прекрасного.

***
Основным свойством западной культуры является ее подвижность и мобильность. Вот джинсы, например – насколько простая вещь! Крепкие штаны с двойной строчкой. Вечные, как столик с доминошкой, подложенной под ножку. Придумал – и носи всю жизнь. Так нет же, бездуховные западники начинают кроить их с такой скоростью, что емеля просто уследить за этим стробоскопом не может. Поясная планка то падает до «лоу-райза» так, что сзади полужопки у хиппанок над штанами вываливаются (тьфу, срамота!), то поднимаются аж до пуговиц под сиськами, как в эпоху бронекоттона «диско-80» (тьфу, опять срамота!)

Придумали Бездуховные Латыняне раздельный купальник «бикини» (тьфу, срамота!) – оказалось, что это требует бритья подмышками и в паху. Вообще срамота неописуемая! Но как только брить подмышки и промежности начали даже советские баскетболисты и участницы районных конкурсов красоты «мисс Карловка», оказалось что Запад уже наигрался этим и бриться перестал. Так и ходют ихние бабы курчавые подмышками. Тьфу, срамота!

Как плевались емели и клавки на бритые пахи и подмышки, так плюются и на мохнатые. Отставая по фазе от движухи западной культуры, не понимая, что ее суть не в зафиксированных достижениях, а именно в самой движухе, кацапы просто не могут уловить то положение столика, в котором надо подложить раз и навсегда доминошку, чтобы столик больше не качался.

Да заебали вы уже, скажите раз и навсегда – какие джинсы модные??? Эй там, на запади-и-и-и!.. Вот суки бездуховные! Опять какую-то хуйню придумали… Тьфу, срамота…

***
Мораль басни в том, что как истинные папуасы, мошкали выбирают для заимствования из эклектической кучи мировой культуры ее экстремальные, пиковые проявления – самые яркие бусы на раскладке, порнографические карты в книжной лавке, десятилитровую бутылку виски на колесиках. Искренне считая это «вершиной западной культуры». И смеются в своей берлоге над западной бездуховностью, не понимая, что смеются над собственным папуасским выбором.

Не понимая, что главное достижение западной культуры не заключается в покоренных вершинах, измеряемых в метрах над уровнем моря, а в способности бесконечно подниматься наверх, просто для того чтобы посмотреть на рассвет. А потом спускаться, чтобы искупаться в море.

Вот это в медвежьем мозгу не укладывается. Раз залез на гору — так уж сиди. Зря штоли потел, когда лез?

***
Поэтому мне так симпатичен Волк в розовой рубашке и с папиросой – ему-то реально похуй как он выглядит в контексте ситуации. В каждой серии он новый и неожиданный, не в заебавшем заячьем белом гольфике и зеленом жакетике. Волк не притворяется, он понял как надо жить. Он настоящий гражданин мира с тысячей лиц, сущностей и настроений, а не перекрашенный в бутике грызун-комсомолец, тревожно высматривающий поверх шлагбаума – а что там на Западе из срамных картинок нового напечатали? Нет ли свежего сета с Крачковской в «бикини»?

Этот бездуховный Запад на все горазд…